Производитель | Push Gaming |
Кол-во линий | 1625 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Blackjack Atlantic City SH в онлайн казино:
История компьютерных игр — Википедия
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. В 1889 году Фусадзиро Ямаути основал игровую компанию Marufuku по производству и продаже игральных карт Ханафуда, которая в 1907 году была переименована в Nintendo Koppai, ставшую впоследствии крупнейшей компанией в мире среди производителей интерактивных развлечений 1940 — Самая первая компьютерная игра и самый первый игровой автомат Nimatron.
Игровой Аппарат Pirate Life - resursatlantic
1947 — «Развлекательное устройство на основе электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран. В марте 1950 года Клод Шеннон разработал шахматную программу, которая появилась в статье «Программирование шахматных игр для компьютера», опубликованной в Philosophical Magazine. Это была первая статья о проблеме компьютерных шахмат. 1965 год — компании Rosen Enterprises и Service Games of Japan объявили о слиянии, в результате которого была образована компания Sega Enterprises.
Изобретение компьютерных игр обычно приписывают кому-то из троих людей: Ральфу Баэру, инженеру, выдвинувшему в 1951 году идею интерактивного телевидения, А. Дугласу, написавшему в 1952 году «OXO» — компьютерную реализацию «крестиков-ноликов», или Уильяму Хигинботаму, создавшему в 1958 году игру «Tennis for Two». 1966 год — первый текстовый симулятор игры Бинго, созданный Ларри Бетурумом для компьютера PDP-10. Язык программирования — BASIC, размер исходного кода — 203 строки. Таким образом Computer Space стала первой компьютерной игрой, изданной для широкой публики. Дата создания: 23 января 1966 года В сентябре 1971 года Билл Питтс создал первый аркадный автомат Galaxy Game на базе PDP-11. Обе игры представляют собой варианты реализации игры Spacewar!
В ноябре фирма Nutting Associates выпустила около 1500 аркадных автоматов Computer Space, разработанных Ноланом Бушнеллом и Тедом Дабни, из которых были проданы от 500 до 1000 штук (см. 24 мая была впервые представлена и продемонстрирована публике Magnavox Odyssey — первая игровая приставка. На демонстрации присутствовали представители Nintendo и Atari. Nintendo позже заключила контракт с Magnavox на выпуск части приставок под брендом Nintendo (таким образом первые игровые приставки Nintendo были разработаны и произведены компанией Magnavox, хотя продавала приставки Nintendo самостоятельно). С августа 1972 года Magnavox Odyssey поступила в розничную продажу в США по цене 99,95 долларов. 29 ноября Atari выпустила аркадный автомат Pong, разработанный под впечатлением демонстрации Magnavox Odyssey.
All Categories - busterthepiratebay
Pong стал первым коммерчески успешным аркадным автоматом. 19 марта 1973 года Каджемаса Козуки (Kagemasa Kozuki) совместно с партнёрами преобразовал свою компанию в Konami Industry Co., Ltd., и тогда же компания объявила о новом направлении деятельности — разработке аркадных автоматов. В июле Atari выпустила свой второй аркадный автомат Space Race — первая аркадная игра с управлением джойстиком.
В стенах NASA была разработана игра Maze War — вероятно, первый 3D шутер от первого лица. В игре впервые был реализован режим многопользовательской игры Deathmatch. Вообще, 1973 год считается отправной точкой для многопользовательских шутеров и 3D шутеров от первого лица.
В этом году вышло сразу несколько игр, оспаривающих первенство в этих жанрах — Maze War, Empire и Spasim. Джон Далеске написал Empire — компьютерную игру для системы PLATO.
Игра, предположительно, является первой реализацией сетевого многопользовательского шутера (если точнее то жанра Shoot 'em up). В этом году В сентябре MOS Technology выпускает восьмиразрядный микропроцессор 6502. Происходит старт процесса выхода компьютеров из категории «только для профессионалов и энтузиастов».
Игровой автомат Pirate играть в интернете без регистрации
Сердцем первых домашних и игровых компьютеров по доступным ценам зачастую был MOS 6502. Приставки первого поколения реализовывались фиксированной логической схемой, а следовательно имели одну игру (возможно в нескольких вариациях). Они не содержали микропроцессора, и поэтому не могли выполнять другие алгоритмы. Выпуск приставок второго поколения, в основе которых был микропроцессор, способный выполнять более сложные алгоритмы, а значит и большой набор разнообразных и более сложных компьютерных игр, стал возможен благодаря резкому снижению цен на микропроцессоры, что в первую очередь произошло по причине выпуска дешёвого и производительного 6502. Вплоть до конца 1987 года 6502 (или его модификации) является сердцем большинства продаваемых игровых приставок. На протяжении длительного времени, вплоть до конца 90-х годов, процессор 6502 (или его модификации) часто встречался в составе персональных компьютеров (в том числе домашних и игровых), игровых приставок и аркадных автоматах. Многие компании начинают разработку компьютеров на основе нового доступного микропроцессора 6502.
В этом же году компания Cyan Engineering начинает проект Stella. По замыслу разработчиков Stella — игровая система на основе недавно выпущенного микропроцессора MOS Technology 6502.